Новороссийские новости

Федеральная миграционная закрытость

БаХФР, 23 ШоЫп 2014, [18:46], www.lenta.ru
Федеральная миграционная закрытость

Федеральная миграционная служба (ФМС) недостаточно открыта и понятна для граждан, считает министр по делам Открытого правительства (ОП) Михаил Абызов. На прошедшем сегодня совещании с главой ФМС Константином Ромодановским министр указал главе ведомства на претензии со стороны граждан и заметил, что понятность должна стать визитной карточкой ФМС. В качестве примеров, на которые следует ориентироваться миграционной службе, Абызов назвал аналогичные ведомства Мексики, Франции и Канады.

Встреча, посвященная работе ФМС, проходила в рамках реализации стандарта открытости, который активно внедряет ведомство Михаила Абызова. В ОП считают, что все государственные службы должны быть открыты, понятны и прозрачны для граждан. ФМС в этом плане, по мнению Абызова, есть к чему стремиться. «Давайте посмотрим сайт службы — вроде на первый взгляд все неплохо организовано, но в деталях мало что можно понять, — говорит Абызов. — Зайдите в раздел по услугам, там километр сплошного текста. Но как это все понять тем же мигрантам? Есть пара-тройка разделов на английском, а вот разделов на других языках, на которых читают основные группы мигрантов, нет». По словам Абызова, понятность должна стать визитной карточкой ФМС, потому что и наши граждане, и иностранцы каждый день обращаются к сотрудникам службы за получением госуслуг и далеко не всегда они удовлетворены качеством оказания этих услуг.

В ОП «Ленте.ру» рассказали, что в марте по их инициативе 63 министерства и ведомства провели самотестирование и оценили свою работу по 10 критериям. В числе лидеров рейтинга оказалась именно ФМС. Максимально возможные баллы (30 из 30) служба поставила себе в таких номинациях, как «публичная отчетность» и «антикоррупционная деятельность». Близкими к максимальным (27 баллов) оказались оценки за «понятность», «работу с обращениями граждан» и «работу с референтными группами», к которым, в частности, относятся и трудовые мигранты. Однако опрос ВЦИОМ, проведенный вскоре после этого по заказу ОП, поставил под сомнение самооценку ФМС. Эксперты не подтвердили высокие показатели миграционного ведомства.

Стоит также напомнить, что в июне был опубликован рейтинг справочных служб федеральных органов исполнительной власти. Студенты МГУ и Высшей школы экономики в течение 12 дней дозванивались до справочных министерств и ведомств и пытались получить ответы на несколько несложных вопросов. ФМС заняла в этом рейтинге 52-е место из 57. В числе аутсайдеров оказались также Роспотребнадзор, Росалкогольрегулирование, Росимущество и Роскосмос. Номера телефонов для справок на сайтах были, но по ним никто не отвечал. Попытка признавалась неудачной, если дозвониться не получалось 15 раз подряд с интервалом в 5 минут. То есть условный гражданин проводил у телефона минимум 1 час 15 минут так и не получив ответа. После этого, правда, в июле на сайте ведомства появился новый раздел — «Справочная служба».

Материалы по теме13:24 16 июня 2014Звонки без ответаВ Открытом правительстве составили рейтинг справочных служб министерств и ведомств
обновляем рейтинг ...

Рейтинг: 0,0/5 (Голосов: 0)

В закладки Отправить другуПечать

821 раз прочитано

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий либо авторизуйтесь на портале и получите доступ ко всем сервисам

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

горячие новости всех разделов
їЮЭХФХЫмЭШЪ, 26 ШоЫ 2010, [00:00]

Заказ билетов на Ново-Сити онлайн!

Теперь Вы можете заказать билеты на самолет и поезд онлайн ! Основное преимущество нашего сайта – мы продаем только электронные билеты. Оформление билетов происходит также только в электронной форме! Заказ жд билета через интернет...

НОВОСТИ ПОРТАЛА

наши новости и новинки сервисов
ІЮбЪаХбХЭмХ, 13 дХТ 2011, [00:00]
Портал Знакомств на Ново-Сити

Портал Знакомств на Ново-Сити

Ко дню всех влюбленных по результатам голосования на нашем портале совместно с сервисом «Мамба» мы запускаем новый проект «Знакомства на Ново-Сити».