В редакцию «НР» пришло немало вопросов и предложений для «круглого стола» с транспортниками. Часть ответов наша газета уже опубликовала в номере от 7 сентября. Остальные публикуем сегодня.
Напомним, что в заседании «круглого стола», состоявшегося в редакции, приняли участие: начальник управления транспорта и связи администрации города Валерий Сергеев, исполняющий обязанности руководителя «Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта» Богдан Гачик, начальник «Единой диспетчерской службы грузового транспорта» Владимир Нелюбов, исполняющий обязанности генерального директора ОАО «Троллейбус Новороссийска» Михаил Аркадов.
Вопрос: «Насколько реально сделать маршрут автобуса „Железнодорожный вокзал — Борисовка“?
Екатерина Максимович (Пономаренко)».
Ответ: — Организовать можно множество маршрутов, но есть опасения: кого возить? Будет ли обеспечен водителям этого маршрута достойный пассажиропоток? Другое дело, что управление транспорта обязуется к следующему сезону наладить автобусное сообщение из центра города с железнодорожным вокзалом.
Предложение: «Огромная просьба — сделайте остановочный комплекс! От улицы Хворостянского до улицы Дзержинского очень большая протяженность — много домов сдали, пассажиров немало, среди них — малыши-детсадовцы. Начинается новый учебный год — опять утренний кошмар, автобусы вынуждены останавливаться через 20-30 метров, чтобы забрать всех желающих.
Татьяна».
Ответ: — Ваше предложение принято к сведению. Чтобы организовать остановочный комплекс, необходимо выполнить ряд условий, в частности, комиссионное обследование улично-дорожной сети совместно с дорожной инспекцией отдела ГИБДД, специалистами управления транспорта. После этого материалы обследования с учетом требований всех ГОСТов и СНиПов рассматриваются на комиссии по безопасности дорожного движения в администрации города, где и выносится окончательное решение: возможна ли организация остановочного комплекса.
Вопрос: «Неужели для льготников трудно ввести билеты, как на межгороде?
Абонент № 7928...»
Ответ: — Законом Краснодарского края предусмотрен порядок перевозки граждан по специальным талонам в пригородных автобусах, а на городском общественном транспорте — по проездным билетам, которые льготники приобретают за половину стоимости. Многие транспортники готовят обращения к законодателям о том, чтобы изменить порядок предоставления льгот. Возможно, он будет рассмотрен вновь.
Обращение: «Перестал ходить муниципальный автобус № 104. Если утром еще можно уехать, то днем — только на попутках.
Юлия Антоновна, хутор Горный».
Ответ: — С этим муниципальным автобусом, который соединяет город и хутор Горный, действительно возникают проблемы. Поскольку маршрут считается планово-убыточным, предприниматели не берутся его обслуживать. К сожалению, после аварии, случившейся в майские праздники с автобусом № 2, ехавшим со стороны Широкой балки, число муниципальных автобусов сократилось. Когда возникают проблемы с обслуживанием сообщения на Горный, специалисты «Единой диспетчерской службы», как правило, перемещают сюда муниципальные автобусы из Раевской. Когда число муниципальных автобусов возрастет, а это планируется, пассажиры из Горного будут обслуживаться на более высоком уровне.
Вопрос: «Почему автобусы на Абрау-Дюрсо, Большие хутора ходят вне расписания?
Виталий Строев».
Ответ: — Расписание муниципальных автобусов есть на автовокзале, автобусы предпринимателей придерживаются интервалов движения, которые обозначены на остановке на привокзальной площади автовокзала и конечной остановки в Абрау-Дюрсо и Больших хуторах. Если есть жалобы, обращайтесь в «Единую диспетчерскую службу».
Предложение: «Обслуживание в этой (имеется ввиду транспортной) сфере должно быть на таком уровне, чтобы человек предпочел ездить на работу не на своей машине, а в том же троллейбусе или автобусе, где так же комфортно, но дешевле. И вот тогда однозначно решится проблема пробок.
Петрович».
Благодарность: «Водителю маршрута 21 номер А75 ЕМ огромное спасибо за доброжелательное отношение к пассажирам! Зашла девушка с ребенком, автобус не тронулся, пока они не заняли свободное место, со всеми пассажирами водитель был очень вежлив. Спасибо за человечность и доброту.
Вера».
Благодарность: «Большое спасибо экипажу маршрута 15 за уважительное отношение к пассажирам — чистый салон, белоснежные занавески на окнах, такие же чехлы на спинках сидений, тихая, приятная музыка. Номер автомобиля С472 ВР, водитель Бабаян Михаил Сергеевич.
Мария Николаевна».
Куда обращаться жителям:
— с жалобами на работу автобусов по тел. 30-30-44;
— с жалобами на работу троллейбусов по тел. 21-55-68;
— сигнализировать о несанкционированном отстое большегрузного транспорта можно по тел.21-22-45.
Свои предложения по организации работы общественного транспорта вы можете направлять в редакцию «НР». Пишите СМС на редакционный тел. 8-903-79-76-309.
Виктория НИКОЛАЕНКО.
Вы можете войти с помощью аккаунтов:
Войти через ВКонтактеВойти через ВКонтакте
Войти через GoogleВойти через Google
Войти через Mail.ruВойти через Mail.ru