Месяц с лишним Новороссийск был обклеен афишами, обещавшими 18 июля показать «другого» Филиппа Киркорова. Там, на афишах, он действительно был несколько другой – неожиданно голубоглазый. Чем еще удивил Филипп горожан на минувшем концерте и чем они, в свою очередь, удивили его самого, расскажет наш корреспондент.
Зал гортеатра заполнен под завязку, и это несмотря на то, что зрителям пришлось отдать за билет от полутора до пяти тысяч рублей. Понадобились не только приличные деньги, но и длительная подготовка – девушки в вечерних платьях не один час провели перед зеркалом, с такой же тщательностью поклонники выбирали и цветы.
Киркоров – в атласном мундире с металлическими эполетами – выходит на сцену: женщины начинают вопить от радости. Вместе с артистом – танцевальный балет, сверхтехнично и синхронно двигающийся на фоне космических пейзажей – вращающихся метеоритов и планет, которые транслируют три огромных видеополотна. Сцена, ставшая на время концерта двухъярусной, позволяет артисту быть то на возвышении, то внезапно сбегать по лестнице к первому ряду, то вообще пропадать в кулисных складках и появляться на тех самых полотнах, но уже в видеоформате. Здесь, на видео, между выступлениями артист разговаривает с Богом – тот вручает ему светящийся шар, по-видимому, символ избранного творчества. Вокруг этого шара и будет развернут основной конфликт между высшими силами и артистом – доля всенародного избранника и тяготит певца, и окрыляет, если верить этим философским вставкам.
Первые песни Киркорова дают установку исключительно на обновление: теперь артист «другой», безоговорочно «новый». Публика новшества принимает, но все же охотнее подпевает «Единственной моей» и «Трем счастливым дням». Динамика, с которой меняются костюмы Киркорова и его балета, поражает – в одном и том же артисты не остаются дольше, чем на две песни: то Филипп в клетчатых «карлсоновских» брюках, то в плаще Бэтмена, то сверкает алым стеклярусом, а то и светится в темноте, будучи в расшитом светодиодами одеянии. Сама сцена меняется так же динамично – туман, снег, палящее солнце – здесь возможны любые погодные условия.
– Я рад, что вы не верите тому, что пишут обо мне в желто-голубой прессе, и предпочитаете один раз прийти и увидеть меня, чем сто – прочитать, – обращается Филипп к публике. – Только ваша любовь меня не предает! – кричит артист и идет в зал. Зрители тянут к артисту руки, пытаются обнять, кидают букеты. Киркоров, в свою очередь, с удовольствием целует и обнимает своих поклонниц в ответ, одну из них артист не выпускал из объятий несколько минут.
Растопив зал и вернувшись на сцену, Филипп поет песню «Хочешь» Земфиры, явно не входящую в репертуар певца. Песня посвящена Людмиле Гурченко, образ которой читался в голограмме: она – в блестящем карнавальном костюме, фирменными ломаными движениями танцует, отвечая артисту на его послание.
– Пожалуйста, не умирай, – поет артист, и актрису на экране пронизывает яркий свет – она растворяется в воздухе.
Последние песни артист исполняет, будучи в шотландской юбке. Сцену обступают зрители, чтобы вручить Киркорову все то, что приготовили накануне – цветы, пакеты с подарками. Особенно отличился один новороссиец, который написал для артиста картину маслом с его собственным портретом.
– Ах, какой мужчина! – скромно замечает Киркоров, глядя на свое изображение.
Концерт заканчивается, а у черного хода толпятся люди, ожидая от кумира традиционных автографов. Тут ожидающие замечают черную иномарку, отъезжающую от гортеатра, и делают вывод, что, наверное, это он, Филя, поехал. Был ли это Киркоров или нет, предположить сложно, одно можно сказать с уверенностью: артист обещал еще вернуться в наш город с концертом. Каким на следующий раз будет «другой» Филипп, покажет время.
Валерия ЛОБЖАНИДЗЕ.
Вы можете войти с помощью аккаунтов:
Войти через ВКонтактеВойти через ВКонтакте
Войти через GoogleВойти через Google
Войти через Mail.ruВойти через Mail.ru