Новороссийские новости

За хитрость - двойная оплата

ЗХвТХаУ, 12 РЯаХЫп 2012, [11:25], novorab.ru
За хитрость - двойная оплата

В Новороссийске сложно арендовать недвижимость без участия риелторов, которые взимают солидную комиссию за услуги. Но, даже взяв авансом деньги, не все агенты добросовестно выполняют работу по поиску дома или квартиры. Как вернуть деньги за неоказанную услугу, выясняла корреспондент «НР».

Читательница «НР» Инна МАНУКЬЯНЦ столкнулась с недобросовестным агентством, занимающимся поиском жилья. Ей срочно нужна была квартира. За три тысячи рублей посредники предложили заключить договор, пояснив – на телефон клиентки в течение двух месяцев будут приходить СМС с адресами и телефонами арендодателей до тех пор, пока она не найдет среди этой информации то, что нужно. Смотреть жилье и договариваться с хозяевами Инна должна была самостоятельно.
– Я заплатила три тысячи рублей и попросила, чтобы девушки сразу дали несколько адресов. Квартира нужна была срочно. Мне отказали, – рассказала Инна. – При этом за пять минут до оплаты консультант, заливаясь соловьем, говорила об обширной базе данных по сдаваемой недвижимости. В результате квартиру я нашла сама, не получив из агентства ни одной СМС. Потребовала вернуть деньги, но мне указали на дверь.
Корреспондент «НР» отправилась в агентство вместе с пострадавшей, которая уже успела обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В этой инстанции Инне посоветовали написать претензию и зарегистрировать в данной фирме, что девушка и сделала. По закону, если в течение 10 дней руководство не даст ответа, что, собственно говоря, и произошло, можно смело идти в суд.
Итак, заходим в офис. Нашему появлению явно не рады. На вопрос – когда вы вернете деньги за услуги, которые не оказывали, руководительница агентства отвечает следующее:
– Мы отправили вашу претензию в головной офис. Ждите ответа в течение двух дней. Я вам что, из своего кармана деньги выплачивать должна?
– То есть вы в Новороссийске являетесь филиалом какой-то крупной организации? Тогда где находится ваш головной офис? – вступаю я в беседу.
– Какое ваше дело?! – парирует девушка. – Я не обязана вам это говорить.
– Вы обязаны мне это говорить согласно закону о защите прав потребителей. Тем более, что договор у вас с клиенткой, обратившейся в редакцию газеты, заключен от лица индивидуального предпринимателя. В нем ни слова нет о том, что вы – чей-то филиал. Назовите сайт компании. Покажите ваши учредительные документы. Потребитель имеет право на ознакомление с подобной информацией.
– Еще чего! Ничего не буду показывать. И не надо на меня надзорные органы натравливать. Я их не боюсь, – слышны вслед крики предпринимателя. 
Насчет последнего заявления я бы не была так уверена.
– К нам поступали жалобы новороссийцев на эту руководительницу. Она обещает людям найти квартиры, а потом либо вообще не присылает ни одного контакта, либо шлет информацию о совершенно ненужных объектах, – рассказала главный специалист отдела по защите прав потребителей администрации г. Новороссийска Татьяна ШЕВЦОВА. – При этом она не раз меняла арендуемый офис. Клиентам она говорит, что те не имеют права разорвать договор в одностороннем порядке, поэтому возвращать она ничего не будет. По закону же потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. То есть, в данном случае клиент может оплатить агентству стоимость СМС, которые он получал, и забрать оставшуюся часть суммы. В случае с Инной Манукьянц – деньги ей должны вернуть в полном объеме. Ни одного сообщения с информацией о недвижимости она не получала.
Татьяна Николаевна пояснила – затягивание сроков возврата денег за любую невыполненную услугу потребителю на руку. В случае обращения в суд за каждый день просрочки он получит неустойку – 3 процента в день от общей суммы договора. Максимальный размер неустойки – сто процентов от суммы договора. В случае с Инной вместо потраченных трех тысяч рублей она может рассчитывать на шесть тысяч, если предприниматель и далее будет тянуть время. Не дарите деньги недобросовестным компаниям, смело обращайтесь в суд. Практика показывает – исполнители за некачественное выполнение услуг возвращают средства в досудебном порядке.
Лина ГРИЦЕНКО.
Просмотров: 4
обновляем рейтинг ...

Рейтинг: 0,0/5 (Голосов: 0)

В закладки Отправить другуПечать

3010 раз прочитано

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий либо авторизуйтесь на портале и получите доступ ко всем сервисам

Также читайте на Ново-Сити.ru:
Закрыть Все новости Наверх

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

горячие новости всех разделов
їЮЭХФХЫмЭШЪ, 26 ШоЫ 2010, [00:00]

Заказ билетов на Ново-Сити онлайн!

Теперь Вы можете заказать билеты на самолет и поезд онлайн ! Основное преимущество нашего сайта – мы продаем только электронные билеты. Оформление билетов происходит также только в электронной форме! Заказ жд билета через интернет...

НОВОСТИ ПОРТАЛА

наши новости и новинки сервисов
ІЮбЪаХбХЭмХ, 13 дХТ 2011, [00:00]
Портал Знакомств на Ново-Сити

Портал Знакомств на Ново-Сити

Ко дню всех влюбленных по результатам голосования на нашем портале совместно с сервисом «Мамба» мы запускаем новый проект «Знакомства на Ново-Сити».