Доброе утро, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.


Ночной дозор



Zlork
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 198
Регистрация: 20.01.2012
Шо, опять?!! ©

Пользователь офлайн Распечатать
almost_Italian
Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 55
Регистрация: 25.12.2014
Мне не очень нравится то, что если в одну тему запостить подряд несколько сообщений, то они слипаются в одно. По этому я напишу здесь.
Я вчера ходил на концерт Арбениной и Ночных Снайперов. Сам я не любитель их творчества, просто поддержал человека, которому было не с кем идти...
Ёлки-палки! Я не понимаю: как так можно? Два с половиной часа непрерывного психологического/душевного надрыва! В каждой песне, в каждой фразе, в каждом звуке! Музыка местами драйвова и неплоха, но эмоция... Одна и та же, на всё творчество! Я устал. У меня разболелась голова. Я хотел встать и уйти, но не мог. Я больше не пойду. Это было вчера, а сегодня я чувствую себя разбитым(.
Пользователь офлайн Распечатать
Zlork
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 198
Регистрация: 20.01.2012
Я вообще не особый любитель сборищ людей. У меня болит голова на рынках, в моллах и т.п. Хотя по молодости часто ходил на дискотеку. Но там под громкую музыку в темноте в тесной толпе можно было побыть одному.
Пользователь офлайн Распечатать
almost_Italian
Группа: Пользователь
Ранг: Новичок
Cообщений: 55
Регистрация: 25.12.2014
Да я тоже не любитель рынков и торговых центров... Но на таких концертах(в ДКЖ дело было) толпа ощущается только на входе, а во время представления... В тот же ДКЖ я с удовольствием хожу на концерты Пикника и Гребенщикова, и чувствую себя наедине с исполнителями, а люди вокруг совсем не воспринимаются как толпа.

Пользователь офлайн Распечатать
Zlork
Группа: Пользователь
Ранг: Продвинутый
Cообщений: 198
Регистрация: 20.01.2012