Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://novo-city.ru/news/1/78693/krainih-net/

Крайних нет?

Понедельник, 20 Июнь 2016, [13:52], novorab.ru
Крайних нет?

В редакцию «Новороссийского рабочего» обратилась молодая читательница, которая весь день простояла с полуторагодовалым ребенком в очереди в ГРЦ, чтобы разобраться с начислениями в квитанции. Но за 10 минут до конца рабочего дня ее не приняли. Обида захлестнула посетительницу. В семье Майи Лавренко есть квартира на улице Куникова. В ней лет 10 никто не живет, там просто обрезаны трубы. Но время от времени приносят квитанции с долгами, периодически нужно ходить и доказывать, что водой никто не пользуется. И снова получили такую квитанцию с задолженностью, пришлось пойти разбираться. — Я пришла к девяти часам утра, заняла очередь. Была в списке уже под номером 49. Когда до конца рабочего дня оставалось всего 10 минут, я зашла в кабинет. Но бухгалтер выключила компьютер и сказала, что дома у нее лежачий больной и она не может дольше задерживаться. Мне было очень обидно, весь день я провела с ребенком на руках здесь. Еле слезы сдержала. Про очереди в ГРЦ «Новороссийский рабочий» писал совсем недавно. Проблема действительно существует. Люди занимают очередь с самого раннего утра, составляют списки. Шесть бухгалтеров разбираются в квитанциях, но, по всей видимости, этого количества работников не хватает — очереди как были, так и есть. — Не обязательно всем стоять в очереди, — пояснила корреспонденту «Новороссийского рабочего» главный бухгалтер Елена Горячева. — Можно написать заявление о своей проблеме. Подойти к любой кассе и отдать его. Либо зайти в кабинет № 2 и там оставить свое заявление. Очереди в этот кабинет вообще нет. Мы дадим письменный ответ — отправим по почте. Что касается этой ситуации с молодой дамой, то мне трудно представить, что наши сотрудники не идут навстречу людям. Мы постоянно беседуем с ними о том, что с людьми надо быть вежливыми. Если у кого-то возникают проблемы, нужно написать об этом в жалобной книге — все отклики прорабатываются. К чести бухгалтеров ГРЦ следует сказать, что в следующий раз с Майей Лавренко поговорили вежливо — подсказали, как решить ее проблему, хотя своей очереди ей пришлось дожидаться три часа. А ведь можно было и раньше принять женщину с ребенком без скандала либо вообще предупредить очередь о том, что прием прекращается на определенном номере. Так делают во многих учреждениях. Но в ГРЦ пока работа с клиентами оставляет желать лучшего. Например, в среду один из наших читателей был в очереди 77-м по списку, свою проблему он смог решить за 4 часа.

Лиана ГИЛЬ.