Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://novo-city.ru/news/1/48557/budem-pokupat-molodyh/

Будем покупать молодых

ІвЮаЭШЪ, 21 ЬРп 2013, [19:05], www.lenta.ru
Будем покупать молодых

20 мая интернет-компания Yahoo! официально объявила о покупке блогохостинга Tumblr за 1,1 миллиарда долларов. Это одна из крупнейших сделок компании за те десять месяцев, что ею руководит Марисса Майер. Покупка молодежного Tumblr должна показать миру, что в пороховницах «старческого» Yahoo! еще есть порох. Списанный было со счетов интернет-гигант намерен побороться за место под солнцем. Или «угробить» гиперпопулярный блогохостинг.

На самом деле угробить Tumblr Yahoo! не должен. Условия сделки предусматривают, что блогохостинг продолжит существовать как независимый продукт с прежней командой, размещенной в прежнем офисе. Да и смысла осознанно «убивать» ресурс, за который была отдана одна пятая от всех денег компании и который никоим образом с ней не конкурирует, нет. Аудитория Tumblr — молодые интернет-пользователи, никогда не входившие в ядро аудитории «мамонта» Yahoo!.

Сами покупатели, впрочем, о намерениях омолодить аудиторию не говорят. Анонсируя сделку, Yahoo! рассказал о других успехах Tumblr: каждый месяц блогохостинг посещают 300 миллионов пользователей, ежедневно в нем регистрируется по 120 тысяч аккаунтов и пишется по 75 миллионов постов. При этом, продолжает Yahoo!, пользователи очень любят платформу: они проводят на ней в среднем по 80 минут в месяц и по семь раз в день заглядывают в свои френдленты с мобильников.

Правда, в Yahoo! умолчали о скромных (особенно если сравнить со стоимостью сделки) финансовых достижениях Tumblr. По данным Forbes, в 2012 году сервис заработал всего 13 миллионов долларов, хотя в текущем году поставил перед собой задачу «скакнуть» до 100 миллионов долларов. В связи с этим интернет-деятель Кристофер Локхед (Christopher Lochhead) отметил, что интернет-компании получили сигнал: инвесторам интересны не прибыль или технологии. Им интересны ресурсы, ставшие лидерами в своей нише.